Новый дизайн CompassPlus

Новый дизайн системы управления пассажиропотоком

Компания Otis разработала новые варианты дизайна системы по управлению пассажиропотоком CompassPlus™, которая может устанавливаться на самом раннем этапе реализации проектов по модернизации лифтов, причем независимо от существующей конструкции подъемной техники.

Современный дизайн системы сочетается с возможностями его индивидуализации. Пользовательский интерфейс сенсорных панелей CompassPlus был полностью обновлен, приобретя более стильный и интуитивно понятный вид. Интерфейс системы может быть реализован в соответствии с дизайном и стилем каждого здания, с разнообразными цветовыми вариантами и способами крепления, говорится в пресс-релизе компании.

Скорость потока

Система CompassPlus установлена в более чем 250 городах в 55 странах. Сегодня эта инновационная технология Оtis может встраиваться в лифты самых различных моделей, в том числе и в лифты других компаний, причем на любых этапах модернизации оборудования. CompassPlus может устанавливаться до или во время модернизации, обеспечивая повышенную эффективность пассажиропотока и полную интеграцию с системами безопасности зданий, сообщили в компании.

Используя технологию SmartGrouping™, CompassPlus доставляет пассажиров к месту назначения на 50% быстрее, чем обычные системы управления лифтами, и с меньшим количеством остановок, при этом эффективно расходуя энергозатраты. Пассажиры, едущие на одни и те же этажи, направляются в один лифт, а другие подъемники благодаря технологии SmartGrouping обслуживают соседние этажи. CompassPlus позволяет избежать дублирования остановок, направляя лифты туда, где они нужны, а также переводя их в режим ожидания, когда они не нужны. Компания Оtis может представить конкретные сценарии для любого здания, используя OtisPlan и имитационное моделирование.

Кроме того, CompassPlus может быть интегрирована с системами безопасности здания для того, чтобы доступ на этажи могли иметь только жильцы и их гости.

Люди быстро осваивают smart

«Мы работали в тесном сотрудничестве с основными клиентами и выявили потребность в индивидуализированной системе управления пассажиропотоком на раннем этапе процесса модернизации», – говорит вице-президент Оtis по маркетингу и стратегическому планированию нового оборудования Робин Фиала. – После установки новой системы CompassPlus на первом этапе модернизации в ключевых городах мира, мы обнаружили, что люди быстро осваивают новый интуитивно понятный дизайн системы. Фактически, они даже не замечали, что некоторые лифты останавливались для проведения модернизации, поскольку система CompassPlus обеспечивала более высокую эффективность использования оставшихся в эксплуатации лифтов».

Один из клиентов лифтовой компании президент Sidra Real Estate, Inc Дэвид Бэрри рассказал, что одной из причин, по которым Оtis был выбран для модернизации лифтов, стала система CompassPlus. «Еще одним аргументом в пользу данного выбора было то, что нам поставят эту систему еще до завершения модернизации. Жильцы быстро освоили новый способ маршрутизации, а мы обнаружили, что в процессе работ три лифта с CompassPlus действовали эффективнее, чем четыре с обычной системой. Исчезли обычные утренние очереди в вестибюле».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *