BLT Group открыла лифтовый завод в Индии

18 декабря 2016 года в Калькутте (Индия) торжественно открыли завод по производству лифтового оборудования. Это совместное предприятие Shenyang Yuanda Intellectual Industry Group CO.,LTD (филиал лифтового производителя BLT Group Co., Ltd. Китай) и Company Stone India, поставщика железнодорожного оборудования, источников альтернативной энергии, а также лифтов и эскалаторов.

На торжественной церемонии открытия президент китайской компании Ян Линь (Yan Ling Y) отметил, что индийский рынок является очень перспективным с точки зрения развития лифового бизнеса. Рынок лифтового оборудования в Индии – второй по величине в мире, уступает лишь Китаю. Ежегодные темпы роста составляют в среднем 10%. По словам Ян Линя, запуск нового завода для Индии означает «новые технологии, высокое качество, отличный сервис, низкая цена».

В свою очередь, генеральный директор компании Stone India Дебашиш Чакраварти (Debashis Chakravarty) рассказал, что прежде, чем приступить к широкому сотрудничеству с BLT, изучили много компаний в Китае, и выбрали одного из ведущих производителей в этой области, имеющего кроме всего прочего богатый опыт ведения бизнеса в Индии. «Я считаю, что с развитием завода, наше сотрудничество будет все более глубоким», – сказал Чакраварти.

Причем, китайская сторона взяла на себя поставку индийскому заводу технологий производства, управления технологическим процессом и вывода марки на рынок. Основные лифтовые компоненты будет поставлять Shenyang, а производство и обработка деталей будут постепенно переведены в Индию.

В 2015 году Shenyang Yuanda Intellectual Industry Group и Company Stone India заключили соглашение о создании в Калькутте совместного предприятия по производству, монтажу и обслуживанию лифтового оборудования. Китайская компания инвестировало в проект 1,5 млрд юаней ($218,72 млн), сообщается на сайте BLT Group Co.

Ожидается, что в 2018 году завод достигнет годового выпуска в 3 000 лифтов. Рынки сбыта – регионы юго-восточной Азии, Красного моря, Персидского залива и некоторых восточно-африканских стран. В то же время планируется создать материально-техническую базу и склады запасных частей для формирования сети послепродажного облуживания заказчиков в этих странах.

В BLT считают, что вместе с запуском завода в Индии состоялось открытие нового для компании регионального рынка. Инвестиции в зарубежные предприятия способствуют расширению производственных мощностей, увеличению корпоративных прибылей и сокращению операционных расходы и охват товарами и услугами новых рынков. Такая стратегия придаст устойчивому развитию компании новую силу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *