Новый дизайн CompassPlus

Новый дизайн системы управления пассажиропотоком

Компания Otis разработала новые варианты дизайна системы по управлению пассажиропотоком CompassPlus™, которая может устанавливаться на самом раннем этапе реализации проектов по модернизации лифтов, причем независимо от существующей конструкции подъемной техники.

Современный дизайн системы сочетается с возможностями его индивидуализации. Пользовательский интерфейс сенсорных панелей CompassPlus был полностью обновлен, приобретя более стильный и интуитивно понятный вид. Интерфейс системы может быть реализован в соответствии с дизайном и стилем каждого здания, с разнообразными цветовыми вариантами и способами крепления, говорится в пресс-релизе компании.

Скорость потока

Система CompassPlus установлена в более чем 250 городах в 55 странах. Сегодня эта инновационная технология Оtis может встраиваться в лифты самых различных моделей, в том числе и в лифты других компаний, причем на любых этапах модернизации оборудования. CompassPlus может устанавливаться до или во время модернизации, обеспечивая повышенную эффективность пассажиропотока и полную интеграцию с системами безопасности зданий, сообщили в компании.

Используя технологию SmartGrouping™, CompassPlus доставляет пассажиров к месту назначения на 50% быстрее, чем обычные системы управления лифтами, и с меньшим количеством остановок, при этом эффективно расходуя энергозатраты. Пассажиры, едущие на одни и те же этажи, направляются в один лифт, а другие подъемники благодаря технологии SmartGrouping обслуживают соседние этажи. CompassPlus позволяет избежать дублирования остановок, направляя лифты туда, где они нужны, а также переводя их в режим ожидания, когда они не нужны. Компания Оtis может представить конкретные сценарии для любого здания, используя OtisPlan и имитационное моделирование.

Кроме того, CompassPlus может быть интегрирована с системами безопасности здания для того, чтобы доступ на этажи могли иметь только жильцы и их гости.

Люди быстро осваивают smart

«Мы работали в тесном сотрудничестве с основными клиентами и выявили потребность в индивидуализированной системе управления пассажиропотоком на раннем этапе процесса модернизации», – говорит вице-президент Оtis по маркетингу и стратегическому планированию нового оборудования Робин Фиала. – После установки новой системы CompassPlus на первом этапе модернизации в ключевых городах мира, мы обнаружили, что люди быстро осваивают новый интуитивно понятный дизайн системы. Фактически, они даже не замечали, что некоторые лифты останавливались для проведения модернизации, поскольку система CompassPlus обеспечивала более высокую эффективность использования оставшихся в эксплуатации лифтов».

Один из клиентов лифтовой компании президент Sidra Real Estate, Inc Дэвид Бэрри рассказал, что одной из причин, по которым Оtis был выбран для модернизации лифтов, стала система CompassPlus. «Еще одним аргументом в пользу данного выбора было то, что нам поставят эту систему еще до завершения модернизации. Жильцы быстро освоили новый способ маршрутизации, а мы обнаружили, что в процессе работ три лифта с CompassPlus действовали эффективнее, чем четыре с обычной системой. Исчезли обычные утренние очереди в вестибюле».

Doppler помогла добыть нефть в океане

Греческий лифт для буровой станции в океане признан проектом года / Фото - Doppler
Греческий лифт для буровой станции в океане признан проектом года / Фото – Doppler

Компания Doppler заняла первое место в конкурсе журнала Elevator World «Проект года» в категории «Лифты специального назначения». Греческий производитель получил признание за проект, который был реализован на одной из морских буровых нефтяных платформ Maersk Drilling – датской компании по добыче нефти и газа. Перед лифтостроителями стояла задача изготовить специальный лифт для судов, предусмотрев его бесперебойную и точную работу даже в самых плохих погодных условиях в океане, а также эвакуацию нефтяников в непредвиденных ситуациях.Подробно

«Эвакуатор» на зеленых технологиях

Саранский инженер Владимир Щукин нашел более эффективный способ эвакуации пассажиров лифтов в аварийных ситуациях. Его разработка – блок бесперебойного питания не только не требует сетевого питания для заряда своих аккумуляторов, но и сам может доставлять в сеть энергию торможения лифта. А идея использования в системе управления лебедкой ПЧ со встроенным источником резервного питания позволяет освободить машинное помещение от дополнительных устройств.Подробно

В Твери разработана модель для зданий, в которых установка лифов не была предусмотрена

Новая модель лифта разработана в Твери / Фото - Tverigrad.ru
Новая модель лифта разработана в Твери / Фото – Tverigrad.ru

В Твери разработана модель пассажирского лифта для административных и торгово-офисных зданий. Она принципиально отличается от классических подъемников тем, что может монтироваться даже в тех существующих зданиях, где установка лифтов не была предусмотрена, сообщил генеральный директор ООО «Производственное объединение «Тверьлифтмаш» Михаил Шухрин.

 

«Для применения данной модели упрощено проектирование шахты, можно использовать гораздо более интересную архитектуру здания», – уточнил в интервью сетевому изданию Tverigrad.ru. Для установки такого лифта требуется всего одна несущая стена, что значительно упрощает работы по монтажу. Кроме того, кабину можно сделать панорамной, заменив металлическую обшивку купе на стеклянные материалы. К достоинствам лифта относится и высокий уровень системы безопасности. Опытный образец тестировался на протяжении почти двух месяцев.

«Сертификацию лифта проводит компания-разработчик технического регламента, очень серьезная организация, – уточнил Михаил Шухрин. – Под их контролем мы доводим безопасность лифта до самых новейших требований. Не только тех, которые сегодня действуют на территории Российской Федерации и Таможенного союза, но и тех, которые будут введены завтра. Поэтому безопасность данного лифта будет актуальна еще продолжительное время».

При сборке используется достаточно много импортных комплектующих. Однако в перспективе их доля должна снизиться до 10%, сказал Михаил Шухрин. Предприятие активно налаживает контакты с российскими поставщиками. Переход на отечественные комплектующие позволит значительно удешевить производство и снизить конечную стоимость лифта.

Гендиректор «Тверьлифтмаша» также сообщил, что в настоящее время уже получены заказы из московского региона и других субъектов РФ. «Обсуждаем установку данного лифта в Твери и Тверской области. Фактически зеленый свет будет дан, когда мы получим сертификат. Это должно произойти в ближайшие неделю-две», – отметил он.

По словам Михаила Шухрина, грузоподъемность лифта варьируется от 250 до 2 000 кг, скорость движения – до 1 м/c. Новая модель лифта в основном ориентирована на использование в административных и торгово-офисных зданиях. Модель более дорогостоящая, чем серийное оборудование, применяемое в жилищном фонде. Вместе с тем уже в следующем году тверские специалисты намерены приступить к разработке бюджетного лифта, который по своим техническим характеристикам будет предназначаться именно для многоэтажек.

 

Идея создания новой модели лифта принадлежит специалистам ЗАО «Тверьлифт» – компании по поставкам, монтажу, ремонту, замены и модернизации лифтов. Для реализации идеи весной 2016 года было создано производственное объединение «Тверьлифтмаш».

По материалам сетевого издания Tverigrad.ru